Разное‎ > ‎

Domini plast - срывают сроки и отказываются от гарантий

Покупка и изготовление

29 августа 2012 я приобрел металлопласиковое окно стоимостью 3 841 грн в салоне Domini plast (г.Донецк, ул. Артёма, 104). С менеджером была согласована дата установки 22 сентября. Дата была выбрана с запасом чтобы окна успели изготовить к нужному сроку. В итоге, звоню в Домини пласт за день до уговоренной даты установки (21 сентября) и с удивлением узнаю что окна не то что не готовы, а даже не начали делаться! После серии звонков договариваемся об установке через неделю. Снова звоню за день до новой даты установки и слышу что "окна опять не готовы". После разговора на повышенных тонах все же добиваюсь немедленного изготовления окна и его установки в уговоренный день.

День установки

Приехали монтажники, кое-как косо-криво но все-же поставили окно. Вызвал монтажников снова, приехали и немного выровняли окно. После этого мастера Домини пласт делали откосы. В итоге окна были установлены 29 сентября, с задержкой на неделю от договорной даты установки после серии звонков и ругательств. Ок, окно установили - звоню менеджеру и напоминю что я вообще-то и у вас жалюзи на окна заказывал. Ждать установки жалюзи (снова со звонками с напоминаниями) мне пришлось почти две недели.

Брак

Через месяц после покупки у окна проявились следующие существенные недостатки/дефекты: периодическое образование конденсата внутри стеклопакета. Данный конденсат невозможно вытереть ни со стороны комнаты ни со стороны улицы (он между стеклами, внутри). Выявленные существенные недостатки были подтверждены после выезда на дом специалиста Домини пласт и его личного осмотра стеклопакета. По результатам проверки был составлен соответствующий акт 24 ноября 2012 года с подтверждением выявленных недостатков/брака.

Цирк

После составления акта о недостатках звонит (26 ноябра) мне представитель Домини пласт и предлагает: "стеклопакеты у нас дорогие, давайте мы вам сделаем не замену а ремонт - вытащим ваши стеклопакеты, заклеим окно пленкой, увезем стеклопакеты к себе, будем их ремонтировать, а потом вернем и поставим вам назад". Как вам такой вариант? В конце ноября мне предложили оставлять дом фактически без окон! Обещали что сделают все за день, но я помня то как они срывали сроки с изготовлением, установкой окна и жалюзи в соответствии с п. 1 ст. 8 Закона Украины "О защите прав потребителей" потребовал не ремонта, а именно замены стеклопакета.
На данное требование Домини пласт ответил серией отписок и отговорок, отказываясь от замены и настаивая на ремонте с вытаскиванием стеклопакетов на неопределенный срок. Упоминалось и какое-то внутренне заседание тех.отдела (кстати интересно бы узнать кто присутствовал, что обсуждали.. надо будет написать информационный запрос), непонятно каким образом относящееся ко мне, и ссылки на постановление КМУ от 19 марта 1994г. № 172 "Про реалізацію окремих положень Закону України "Про захист прав споживачів" про "перелік товарів належної якості згідно з додатком N 3, що не підлягають обміну (поверненню), якщо вони не задовольняють споживачів з будь-яких причин" где четко и ясно написано что обмену(возврату) не подлежат только товары надлежащего качества, а уменя, как подтвердили их же специалисты, - брак (не надлежащее качество). Кроме того, в постановлении идет речь про стекла листовые, а не про сложные составные конструкции такие как стеклопакет который по сути является совершенно другим изделием со своими отдельными ТУ и ГОСТ.

Письменная претензия

В итоге, поняв что на словах с ними вопрос не решить, мое терпение лопнуло и я 5 декабря (2.5 недели после подачи рекламации) отнес им в магазин письменную претензию, потребовал ее принять и поставить об этом пометку на моей копии. Жду следующего хода, Домини пласт.

11 ноября 2012: связался с официальными представителями REHAU Украина и оставил рекламацию на их партнера в лице Домини пласт.
12 декабря 2012: получил официальный ответ с очередным отказом но на этот раз заказным письмом с подписью их руководства.

Маленький комментарий к ответу: в ответе написано "Робить товар суттєво іншим". Они утверждают что это не так - а на самом деле именно так: в моем случае наблюдается существенное нарушение теплоизоляции, по причине разгерметизации стеклопакетов в следствии чего образуется конденсат изнутри стеклопакетов и сильно запотевают она со стороны комнаты вплоть до потеков воды на подоконник.

17 декабря 2012: после звонка на горячую линию комитета по защите прав потребителей, услышав подтверждения моей правоты с требованием о замене, написал заявление начальнику Инспекции по Защите прав потребителей в Донецкой области.

Приложение

Все фотографии запотевшего окна и копии всех документов можно скачать и удостоверится в их подлинности.

Видео запотевшего изнутри стеклопакета:
18 ноября 2012
Температура на улице +5 °C
Температура в комнате +22 °С
Относительная влажность воздуха в комнате 42%
http://youtu.be/rXyG1ZeOdeY?hd=1
ą
Nikolay Labinskiy,
5 дек. 2012 г., 0:12
ą
Nikolay Labinskiy,
5 дек. 2012 г., 0:12
ą
Nikolay Labinskiy,
5 дек. 2012 г., 0:12
ą
Nikolay Labinskiy,
5 дек. 2012 г., 0:12
ą
Nikolay Labinskiy,
5 дек. 2012 г., 0:12
ą
Nikolay Labinskiy,
5 дек. 2012 г., 0:12
ą
Nikolay Labinskiy,
5 дек. 2012 г., 0:12
ą
Nikolay Labinskiy,
5 дек. 2012 г., 0:12
ą
Nikolay Labinskiy,
5 дек. 2012 г., 0:13
ą
Nikolay Labinskiy,
5 дек. 2012 г., 0:13
ą
Nikolay Labinskiy,
5 дек. 2012 г., 0:13
ą
Nikolay Labinskiy,
5 дек. 2012 г., 0:13
ą
Nikolay Labinskiy,
5 дек. 2012 г., 0:13
ą
Nikolay Labinskiy,
5 дек. 2012 г., 0:13
ą
Nikolay Labinskiy,
5 дек. 2012 г., 4:05
ą
Nikolay Labinskiy,
5 дек. 2012 г., 4:05
ą
Nikolay Labinskiy,
5 дек. 2012 г., 4:05
ą
Nikolay Labinskiy,
5 дек. 2012 г., 4:05
ą
Nikolay Labinskiy,
17 дек. 2012 г., 6:26
ą
Nikolay Labinskiy,
17 дек. 2012 г., 6:27
ą
Nikolay Labinskiy,
17 дек. 2012 г., 6:19
ą
Nikolay Labinskiy,
5 дек. 2012 г., 4:05
ą
Nikolay Labinskiy,
5 дек. 2012 г., 4:05
ą
Nikolay Labinskiy,
5 дек. 2012 г., 4:05
ą
Nikolay Labinskiy,
5 дек. 2012 г., 4:05
ą
Nikolay Labinskiy,
5 дек. 2012 г., 4:05
Comments